Версия для слабовидящих
О создании эвакоприёмной комиссии, приемного эвакуационного пункта, сборного эвакуационного пункта, промежуточного пункта эвакуации Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

5 от 01.03.2016




ХАЛЬМГ ТАНГЧИН
ТУНДУТОВИН СЕЛӘНӘ
МУНИЦИПАЛЬН БУРДӘЦИН
АДМИНИСТРАЦИН
ТОГТАВР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ТУНДУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

====================================================================
с. Тундутово № 5 от 1 марта 2016 года

О создании эвакоприёмной комиссии, приемного эвакуационного пункта, сборного эвакуационного пункта, промежуточного пункта эвакуации Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года №303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей» и в целях организации работы органов управления по планированию приёма, учёта и размещения эваконаселения и их всестороннему обеспечению в местах размещения
1. Создать эвакоприёмную комиссию Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в составе согласно приложению №1.
1. Утвердить Положение об эвакоприёмной комиссии Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия согласно приложению №2.
2. Утвердить Положение о сборном эвакуационном пункте Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия согласно приложению №3.
3. Утвердить Положение о приемном эвакуационном пункте Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия согласно приложению №4.
4. Утвердить Положение об промежуточном пункте эвакуации Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия согласно приложению №5.
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации Е. Олейникова

Приложение №1
к постановлению Администрации
Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
от 01.03.2016 №5

С О С Т А В
эвакоприёмной комиссии Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

Ф.И.О., тел.

Должность в составе комиссии

Должность на основной работе

1.

Олейникова Елена Владимировна

председатель комиссии

Глава администрации

Тундутовского СМО 

2.

Кудрявцева Наталья Владимировна

секретарь комиссии

Специалист администрации Тундутовского СМО

3.

Непенкина Инна Васильевна

Член комиссии

Директор Тундутовской

СОШ 

4.

Турменкеева Наталья Васильевна

Член комиссии

Врач офиса общей врачебной практики 

5.

Толмачева Ольга Анатольевна

Член комиссии

Директор Общественного центра с. Тундутово

Приложение №2
к постановлению Администрации
Тундутовского сельского
муниципального образования Республики Калмыкия
от 01.03.2016 № 5

П О Л О Ж Е Н И Е
об эвакоприёмной комиссии Тундутовского сельского муниципального образования
Республики Калмыкия

I. Общие положения
1. Эвакуоприёмная комиссия Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия является рабочей комиссией при Администрации Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее – администрации), осуществляющей руководство и координацию деятельности по вопросам рассредоточения, эвакуации и отселения населения при угрозе возникновения и в случае развития чрезвычайных ситуаций (чрезвычайная ситуация – нарушение нормальных условий жизни и деятельности людей, вызванное аварией, катастрофой, стихийным и экономическим бедствием, эпизоотиями и эпидемиями, применение возможным противником современных средств поражения и приведшие или могущие привести к людским и материальным потерям), вызванных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями и в случае применения противником средств поражения.
2. Эвакоприёмная комиссия Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия создаётся постановлением Администрации Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Главы Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, а также руководящими и нормативными документами по гражданской обороне.
3. Эвакоприёмная комиссия создаётся в мирное время в готовности к выполнению задач по предназначению при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени и является нештатной организацией, осуществляющей планирование эвакомероприятий на территории поселения в тесном взаимодействии с эвакоприёмными комиссиями, администрации приёмных эвакуационных пунктов (ПЭП), пунктов высадки с транспорта).
4. Эвакомероприятия проводятся в поселении при угрозе возникновения и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
II. Основные функции эвакоприёмной комиссии .
1. Контроль подготовки приёмных эвакуационных пунктов, пунктов высадки с транспорта.
2. Организация выполнения эвакомероприятий в установленные планами сроки и в определённых объёмах, в тесном взаимодействии с Администрацией района и органами местного самоуправления района.
III. Задачи эвакоприёмной комиссии .
1. Руководство созданием, функционированием и дальнейшим развитием штатной структуры и совершенствование деятельности подчинённых органов.
2. Организация и планирование мероприятий по приёму и рассредоточению эваконаселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
3. Организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам обеспечения эвакомероприятий, по размещению и всестороннему жизнеобеспечению эваконаселения в местах эвакуации.
4. Разработка и внесение на рассмотрение Главы Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия проектов постановлений и распоряжений по вопросам совершенствования системы эвакуации, сокращения сроков её проведения, улучшения и организации работы эвакоорганов поселения.
5. В зависимости от обстановки различают три режима функционирования эвакоприёмной комиссии поселения:
5.1. Режим повседневной деятельности (постоянная готовность)
функционирование в мирное время при нормальной производственно-промышленной радиационной, химической, бактериологической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и угрозы начала войны. В этом режиме эвакоприёмная комиссия разрабатывает, корректирует и уточняет планы приёма и рассредоточения эваконаселения, материальных и культурных ценностей на случай возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
разрабатывает варианты действий по организации эвакомероприятий на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, характерных для Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
рассматривает предложения предприятий, организаций и учебных заведений по порядку размещения рабочих, служащих и эваконаселения на территории Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
разрабатывает планы приёма, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения;
осуществляет взаимодействие с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района по вопросам эвакуации и размещения населения, материальных и культурных ценностей;
организует и контролирует подготовку эвакоприёмных комиссий и других эваоорганов путём проведения занятий, учений, сборов, тренировок и проверок;
проводит заседание комиссии по вопросам планирования, подготовки и оценки уровня подготовки комиссии;
5.2. Режим повышенной готовности (повышенная готовность).
Объявляется при получении прогноза о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций или при угрозе начала войны.
В этом режиме эвакоприёмная комиссия принимает на себя руководство эвакоприёмными комиссиями, ПЭП и организует:
оповещение и сбор личного состава комиссии;
уточнение расчётов и планов в зависимости от обстановки при возможной чрезвычайной ситуации мирного и военного времени;
организует контроль готовности к работе эвакоприёмных комиссий ПЭП;
формирует и контролирует готовности оперативной группы из состава эвакоприёмной комиссии Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
контролирует готовность транспортных средств поселения к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
5.3. Чрезвычайный режим (полная готовность).
Функционирование комиссии при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также в случае применения возможным противником современных средств пожаротушения, с получением распоряжения на проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, организует:
работы по приёму и рассредоточению населения из районов чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями и в случае применения вероятным противником средств поражения;
поддержание устойчивого взаимодействия с эвакоприёмными комиссиями района;
обеспечение сбора, учёта и анализа информации о ходе эвакуации и размещений населения на территории Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, своевременное представление предложений и донесений начальнику гражданской обороны сельского поселения.

IV. Организационная структура.

1. Председатель эвакоприёмной комиссии назначается постановлением Главы Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия из числа его заместителей или, как исключение, из числа начальников ведущих отделов, является первым заместителем начальника гражданской обороны поселения по вопросам приёма и рассредоточения эваконаселения, и от его имени имеет право отдавать распоряжения на организацию эвакомероприятий, обязательных для выполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными в границах поселения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
2. В состав эвакоприёмной комиссии Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия назначаются ответственные работники Администрации Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, представители транспортных средств, образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, военного комиссариата независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности на общественных началах.
V. Права и обязанности.
1. Эвакоприёмная комиссия имеет право:
1.1. Осуществлять контроль состояния и готовности к выполнению задач по приёму и размещению, обеспечению жизнедеятельности эвакуируемого населения, предприятий, учреждений и организаций, учебных заведений на территории сельского поселения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
1.2. Определять населённые пункты для размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
1.3. Заслушивать на своих заседаниях, руководителей организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности по вопросам планирования эвакомероприятий, подготовки эвакоорганов к работе в чрезвычайных ситуациях в мироне и военное время;
1.4. Принимать в пределах своих полномочий решения по вопросам планирования, подготовки, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий, которые обязательны для выполнения предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. Решения могут оформляться распоряжениями Главы Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
1.5. Привлекать в установленном порядке транспорт, силы и средства организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности для проведения эвакомероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
2.Обязанности эвакоприёмной комиссии:
2.1. Председатель эвакоприёмной комиссии поселения несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций, распределяет функциональные обязанности между членами комиссии и организует её работу и обучение в соответствии с планом комиссии на текущий год;
2.2. Члены комиссии в пределах своих функциональных обязанностей по занимаемым штатным должностям должны:
принимать непосредственное участие в организации планирования и проведения эвакомероприятий (эвакомероприятия – комплекс работ по планированию, подготовке и проведению эвакуации, приёму, размещению и обеспечению жизнедеятельности населения, обеспечению сохранности материальных, культурных и других ценностей) в мирное и военное время;
иметь разработанные документы по профилю своей основной деятельности, позволяющие решать задачи по эвакуации, приёму, размещению и жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
давать предложения председателю эвакоприёмной комиссии по вопросам планирования и проведения эвакомероприятий, подготовки и обучению эвакоорганов, обеспечения жизнедеятельности эвакуируемого населения;
постоянно корректировать документы и расчёты на эвакуацию и размещение эваконаселения, материальных и культурных ценностей на территории Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

VI. Управление и готовность.

1. В целях совершенствования уровня подготовки личного состава эвакоорганов эвакоприёмная комиссия Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия ежегодно планирует и проводит учебно-методические сборы, учения, тренировки и проверки совместно со специалистом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
2. Повседневная деятельность эвакоприёмной комиссии поселения осуществляется в соответствии с годовым планом работы комиссии.
3. В целях подготовки к работе в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени проводятся плановые заседания комиссии, которые оформляются протоколами.
4. В период между заседаниями комиссии решения принимаются председателем комиссии и доводятся до исполнителей в виде соответствующих постановлений и распоряжений Главы Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
5. В случае возникновения чрезвычайной ситуации в зависимости от её масштаба, эвакоприёмная комиссия переходит на круглосуточный режим работы по распорядку, установленному председателем комиссии.
VII. Материально-техническое обеспечение и финансирование.
Материально-техническое обеспечение и финансирование мероприятий по приёму, рассредоточению населения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени осуществляются отдельными постановлениями и распоряжениями Главы Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

Приложение №3
к постановлению Администрации
Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
от 01.03.2016 № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ СБОРНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ (СЭП)
1. НАЗНАЧЕНИЕ СЭП
Сборный эвакуационный пункт (СЭП) создается постановлением Главы администрации Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на базе Тундутовской средней общеобразовательной школы и предназначается для сбора и учета эвакуируемого населения, организованной отправки его в безопасный район (место) или загородную зону.
Сборный эвакопункт располагается в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.
Каждый СЭП обеспечивается связью с районной эвакоприемной комиссией, администрацией пункта посадки, исходным пунктом на маршруте пешей эвакуации, а также автомобильным транспортом и с ПЭП.
К сборному эвакуационному пункту прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируются через этот сборный пункт.
За сборным эвакуационным пунктом закрепляются:
а) ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;
б) медицинские учреждения;
в) предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
Приписка населения к СЭП производится из расчета 1000 - 3000 человек на один пункт. Количество транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью прибывающего населения.
Группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения составляет местное ГИБДД .
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СЭП
В состав СЭП назначаются лица, не имеющие мобилизационных предписаний. Состав СЭП:
- начальник СЭП;
- заместитель начальника СЭП;
- группа комплектования и сопровождения колонн и эвакуационных эшелонов;
- группа оповещения и связи;
- группа регистрации и учета;
- группа эвакуации;
- комендантская служба;
- медицинский пункт;
- комната матери и ребенка;
- стол справок.
Начальник СЭП и его заместитель назначаются приказом начальника гражданской обороны Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия, а остальной рабочий аппарат назначается приказом начальника ГО объекта, на котором находится СЭП.
3. ЗАДАЧИ СЭП
1. Поддержание связи с эвакоприемной комиссией Малодербетовсколго районного муниципального образования Республики Калмыкия, объектами, приписанными к СЭП, транспортными органами, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, информирование их о времени прибытия населения на СЭП и времени его отправления в безопасный район (пункт) или загородную зону.
2. Контроль за своевременной подачей транспортных средств, организацией отправки населения в безопасный район (пункт) или загородную зону.
3. Ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми видами транспорта и выводимого пешим порядком, предоставление в установленном порядке донесений в эвакокомиссию Республики Калмыкия.
4. Оказание необходимой медицинской помощи больным во время нахождения их на СЭП.
5. Обеспечение соблюдения населением общественного порядка и укрытие его в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.
4. ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЭП НАЧАЛЬНИК СЭП
Начальник СЭП назначается начальником ГО Малодербетовского РМО РК и подчиняется специально уполномоченному по делам ГО и ЧС Тундутовского СМО, председателю эвакоприемной комиссии Тундутовского СМО.
Отвечает за:
- штатную укомплектованность, боевую готовность личного состава и своевременное развертывание эвакопункта;
- подготовку личного состава и выполнение ими обязанностей согласно своему предназначению;
- разработку документации, хранение и периодическое ее уточнение;
- сохранность оборудования СЭП;
- укрытие эваконаселения по сигналам ГО в защитных сооружениях и естественных укрытиях.
Он обязан:
- знать объекты, учреждения и организации, а также численность населения, приписанного к СЭП;
- знать количество, время подачи, отправления автоколонн (эшелонов);
- знать постоянное место дислокации эвакокомиссий объектов экономики, иметь с ними постоянную телефонную связь (знать номера телефонов штабов ГО ОЭ, руководителей ОЭ и начальника станции погрузки);
- иметь план расположения СЭП и его служебных помещений;
- произвести распределение рабочих комнат для должностных лиц СЭП, подготовить оборудование и указатели;
- иметь список личного состава СЭП, схему его оповещения в рабочее и нерабочее время;
- проводить в мирное время периодические тренировки с личным составом и внезапные проверки.
С введением "общей готовности" должен:
- прибыть на пункт управления начальника ГО объекта, получить распоряжение на развертывание СЭП;
- собрать личный состав, поставить задачу на развертывание и подготовку помещений СЭП для работы;
- установить связь с объектами экономики, приписанными к СЭП.
С получением сигнала на эвакуацию должен:
- доложить о готовности к работе СЭП специально уполномоченному по делам ГО и ЧС Тундутовского СМО и председателю эвакокомиссии Тундутовского СМО;
- организовать быструю и четкую регистрацию населения, прибывающего на СЭП;
- разместить прибывающее население в пределах СЭП;
- комплектовать группы посадки на автомобиль и ж/д транспорт, исходя из норм посадки;
- своевременно направлять эвакуируемых на пункты посадки на транспорт;
- немедленно докладывать в эвакокомиссию Тундутовского СМО об отправке автоколонны (эшелона) с указанием времени отправки, пункта назначения, количества отправленных по объектам экономики. Последующие доклады через каждый час работы и по окончании работы СЭП. После завершения работы СЭП представить сводные данные и отчетную документацию;
- рассматривать заявления граждан по вопросам вывоза и принимать по ним решения;
- об окончании работы СЭП доложить председателю эвакокомиссии Тундутовского СМО, специально уполномоченному по делам ГО и ЧС Тундутовского СМОи действовать по их указанию;
- при подаче сигнала "ВТ" и "РЗ" немедленно принимать меры для защиты населения, руководствуясь схемой укрытия эваконаселения на СЭП.
Документы:
1. Приказ НГО об организации СЭП (номер, дата).
2. Выписка из приказа начальника ГО Малодербетовского РМО об утверждении руководящего состава СЭП.
3. Инструкция об организации работы на СЭП.
4. Ордер на занимаемое помещение (если оно арендуется).
5. Список личного состава СЭП (иметь резерв).
6. Функциональные обязанности должностных лиц СЭП.
7. План помещений СЭП (в документах).
8. План укрытия эваконаселения по сигналам ГО (применительно к своему расположению).
9. Список объектов, приписанных к СЭП (количество эваконаселения).
10. Список организаций, комплектующих автоколонны.
11. Список администрации ж/д станции посадки.
12. Схема оповещения личного состава СЭП в рабочее время.
13. Схема оповещения личного состава СЭП в нерабочее время.
14. Календарный план работы СЭП по готовностям.
15. Выписка из плана-графика эвакуации через СЭП.
16. Расчет посадки в ж/д вагоны и автомобили.
17. Журнал регистрации эвакокомиссии.
18. Удостоверения и маршрутные листы для начальников автоколонн, пеших колонн и ж/д эшелонов.
19. График подачи и отправления автоколонн, ж/д эшелонов и пеших колонн.
20. Ведомость учета отправленного населения по видам транспорта и по приписным объектам.
21. Журнал распоряжений, донесений.
22. Журнал учета больных и раненых в медицинском пункте.
23. Журнал учета детей в комнате матери и ребенка.
24. Опись всего имущества СЭП.
25. Папка с документами у каждого должностного лица.
26. Телефонный справочник.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА СЭП
1. Назначается приказом начальника ГО Малодербетовского РМО
2. Подчиняется начальнику СЭП.
3. Руководствуется в своей практической работе распоряжениями начальника СЭП.
4. Вместе с начальником СЭП несет ответственность за организацию работы СЭП и эвакуацию населения с данного СЭП.
С введением "общей готовности" должен:
- прибыть на СЭП, получить задание от начальника СЭП и обеспечить готовность эвакопункта к работе;
- организовать вывешивание имеющихся стендов, указателей, объявлений (в случае необходимости изготовить новые);
- знать время отправки и подачи железнодорожных эшелонов (автоколонн), принимать необходимые меры к своевременному направлению эвакуируемых на пункты посадки;
- знать вместимость железнодорожных вагонов и автотранспорта;
- руководить работой группы комплектования и сопровождения на пункты посадки, а также контролировать работу представителей объектовых комиссий на СЭП;
- знать обязанности начальника СЭП.
НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА
1. Назначается начальником ГО объекта экономики.
2. Подчиняется начальнику СЭП и его заместителю.
С введением "общей готовности" должен:
- немедленно прибыть на СЭП;
- получить задачу от начальника СЭП по вопросу учета эвакуируемых;
- знать количество населения, приписанного к СЭП, и иметь выписки с объектов экономики;
- руководить работой группы регистрации и учета;
- распределять вагоны (автомашины) между регистраторами и контролировать их работу;
- информировать начальника СЭП о ходе регистрации;
- своевременно представлять в эвакокомиссию района необходимые сведения об отправке эшелонов (автомашин) с эвакуируемыми;
- по окончании работы СЭП сводные данные и отчетную документацию сдать эвакокомиссии;
- об окончании регистрации доложить начальнику СЭП и в дальнейшем действовать по его указанию.
Документы:
1. Обязанности.
2. Списки эвакуируемого населения по нормам посадки в вагоны и автомобили.
3. Справочные данные по нормам посадки в вагоны и автомобили.
4. Ведомости учета отправки эваконаселения.
5. Рабочая тетрадь.
НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ ОПОВЕЩЕНИЯ И СВЯЗИ
1. Назначается начальником ГО объекта.
2. Подчиняется начальнику СЭП и его заместителю.
Отвечает за оповещение объектов народного хозяйства, приписанного и эваконаселения, находящегося на СЭП.
Он обязан:
- разработать необходимую документацию и справочные данные;
- изучить расположение СЭП и приписанных к нему объектов, знать порядок связи с руководителями объектов и председателями их эвакокомиссий.
С началом проведения эвакомероприятий должен:
- установить постоянную связь с начальниками объектов хозяйства и председателями эвакокомиссий, приписанных к данному СЭП, и предприятиями, выделяющими транспорт;
- контролировать своевременность прибытия эваконаселения на СЭП;
- организовать оповещение эваконаселения по сигналам гражданской обороны и передаче распоряжений администрации СЭП.
Документы:
1. Обязанности.
2. Список объектов, приписанных к СЭП.
3. Список организаций, выделяющих транспорт.
4. Сигналы оповещения ГО.
5. Рабочая тетрадь.

НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ ФОРМИРОВАНИЯ (КОМПЛЕКТОВАНИЯ) И
СОПРОВОЖДЕНИЯ КОЛОНН И ЭВАКУАЦИОННЫХ ЭШЕЛОНОВ
1. Назначается приказом начальника ГО объекта, возглавляющего работу СЭП.
2. Подчиняется начальнику СЭП и его заместителю.
Является ответственным за комплектование групп, эвакуируемых по количеству вагонов в эшелонах (машин в автоколонне) и сопровождение их до пункта посадки.
Он обязан:
в мирное время:
- знать график эвакуации населения и движения железнодорожных эшелонов и автоколонн с эвакуируемыми;
- знать маршруты от СЭП к пунктам посадки и местам выставления регулировщиков;
С введением "общей готовности" должен:
- немедленно прибыть на СЭП и получить задачу от начальника пункта;
- собрать на СЭП личный состав группы;
- подготовить необходимую документацию по комплектованию и отправке эшелонов (автоколонн);
- проинструктировать своих помощников о порядке выполнения возложенных на них задач;
- быть готовым к приему эвакуируемых.
С получением сигнала на эвакуацию должен:
- с представителями эвакокомиссий объектов комплектовать прибывших на СЭП эвакуируемых в группы по вагонам (автоколоннам);
- по мере комплектования групп для посадки эвакуируемых в вагоны или в машины автоколонны с разрешения начальника СЭП или его заместителя отправлять на пункты посадки колонны количеством не более 300 - 500 человек;
- по завершении комплектования и посадки эвакуируемых в эшелоны (автоколонны) докладывать начальнику СЭП или его заместителю.
Документы:
1. Обязанности.
2. Выписка из плана-графика вывоза (вывода) населения района.
3. Расчет посадки на транспорт.
4. Рабочая тетрадь.
НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ
1. Назначается начальником ГО объекта экономики.
2. Подчиняется начальнику СЭП и его заместителю.
Обязан:
- знать график эвакуации населения и движения железнодорожных эшелонов и автоколонн;
- знать маршруты движения от СЭП к пунктам посадки;
- проводить инструктаж начальника эвакуационных эшелонов, старших автоколонн и начальников пеших маршрутов;
- выдавать удостоверение старшим эвакуационных эшелонов, автоколонн и пеших колонн.
Документы:
1. Обязанности.
2. Обязанности старших пеших колонн, автоколонн и железнодорожных эшелонов.
3. Рабочая тетрадь.
НАЧАЛЬНИК КОМЕНДАНТСКОЙ СЛУЖБЫ
1. Назначается начальником ГО объекта.
2. Подчиняется начальнику СЭП и выполняет его указания.
Обязан:
- при развертывании СЭП принять помещение и обеспечить необходимым оборудованием, обеспечить светомаскировку;
- следить за поддержанием дисциплины, порядка и организованности среди эвакуируемых на СЭП;
- следить за строгим соблюдением мер пожарной безопасности на СЭП;
- обеспечить должностных лиц СЭП нарукавными повязками либо нагрудными и визитными карточками;
- проинструктировать своих помощников о порядке выполнения возложенных на них задач;
- осуществлять расстановку и вывешивание на подходах к СЭП указателей движения, табличек в соответствии с их назначением;
- обеспечить чистоту и порядок в помещении на территории СЭП;
- иметь достаточное количество бачков, заполненных водой;
- по окончании работы СЭП сдать помещение и имущество лицам, отвечающим за них.
Документы:
1. Обязанности.
2. Опись имущества и оборудования СЭП.
3. Ордер на использование помещений (если необходимо).
4. Список с номерами телефонов должностных лиц СЭП.
5. Схема размещения служебных помещений пункта.
НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМНАТЫ МАТЕРИ И РЕБЕНКА
1. Назначается начальником ГО объекта экономики.
2. Подчиняется начальнику и заместителю СМЭП.
3. В его распоряжение выделяется 1 - 2 сотрудницы.
Обязан:
- при развертывании СЭП комнату матери и ребенка оборудовать необходимой мебелью, выделенной для детей;
- комнату матери и ребенка постоянно поддерживать в чистоте и порядке;
- размещать прибывших матерей с малолетними детьми до момента отправления (для посадки);
- совместно с медпунктом СЭП обеспечить необходимую медицинскую помощь.
Документы:
1. Обязанности начальника группы обслуживания комнаты матери и ребенка.
2. Ведомость оборудования комнаты.
3. Журнал учета детей в комнате матери и ребенка.
4. Рабочая тетрадь.
НАЧАЛЬНИК МЕДИЦИНСКОГО ПУНКТА СЭП (ФЕЛЬДШЕР ИЛИ МЕДСЕСТРА)
1. Назначается начальником медслужбы "Малодербетовская районная больница".
2. Подчиняется начальнику СЭП.
3. Ему выделяются 1 - 2 сандружинницы.
Обязан:
С введением "общей готовности" должен:
- немедленно прибыть на СЭП;
- поставить задачу выделенным для работы на пункте сандружинницам;
- подготовить медицинский пункт к работе;
- проверить санитарное состояние на СЭП;
- осуществить санитарно-профилактические мероприятия в здании и на СЭП.
С объявлением эвакуации должен:
- следить за санитарно-гигиеническим состоянием СЭП;
- оказывать медицинскую помощь эвакуируемым;
- выявлять транспортабельных больных, находящихся на дому, и через начальника СЭП представлять заявку районной эвакокомиссии на доставку автотранспортом больных на СЭП и пункт погрузки.
Документы:
1. Обязанности.
2. Табель оснащения медицинского пункта.
3. Журнал учета больных и раненых.
4. Перечень медицинских препаратов, находящихся на медицинском пункте.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОБЪЕКТОВОЙ КОМИССИИ НА СЭП
1. Назначается приказом начальника ГО объекта экономики.
2. Подчиняется начальнику ГО объекта, председателю эвакокомиссии, начальнику СЭП.
3. Отвечает за работу регистратора, комплектование эшелона (автоколонны) или части его.
4. Ему подчиняются регистраторы, прибывающие старшие по вагонам (автомашинам) для комплектования эшелонов (автоколонн).
С введением "общей готовности" обязан:
- прибыть на объект;
- получить задачу и выписку из плана по рассредоточению и эвакуации от председателя объектовой эвакокомиссии;
- собрать регистраторов (один регистратор на комплектование 2 - 3 вагонов и прибыть на СЭП);
- уточнить задачу у начальника СЭП по вопросу учета и отчетности;
- отдать распоряжение регистраторам и организовать быструю и четкую регистрацию населения, прибывающего на СЭП, знать наличие населения, приписанного к СЭП, и иметь на него выписку с данного объекта;
- комплектовать группы для посадки на транспорт в соответствии с расчетными данными;
- назначить старших вагонов (автомашин), отправить их для инструктажа в группу эвакуации и по согласованию с начальником группы комплектования и сопровождения отправлять группы к местам посадки;
- информировать начальника СЭП и секретаря по учету о ходе регистрации;
- своевременно предоставлять секретарю СЭП и объектовой эвакокомиссии необходимые данные по учету и отчетности, а по окончании работы СЭП представить сводные данные;
- об окончании регистрации и отправке эвакуируемых на пункт посадки доложить начальнику СЭП и председателю эвакокомиссии Тундутовского СМО и действовать по их указанию.
Документы:
1. Обязанности.
2. Выписка из плана эвакуации ОЭ.
3. Рабочая тетрадь.
4. Эвакуационные списки (2 экземпляра).
НАЧАЛЬНИК СПРАВОЧНОГО БЮРО
1. Назначается начальником ГО объекта.
2. Обеспечивает выдачу справок населению по всем вопросам эвакуации.
3. В его распоряжение выделяются 2 - 3 человека - дежурных по справочному бюро.
Документы:
1. Обязанности начальника справочного бюро.
2. Необходимые телефонные справочники.
3. Выписка из графика движения эшелонов (автоколонн) и пеших колонн.
4. Рабочая тетрадь.
За разработку служебных документов отвечает начальник СЭП.
Документы хранить в штабе ГО объекта.

 

 


Приложение №4
к постановлению Администрации
Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
от 01.03.2016 № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМНОМ ЭВАКУАЦИОННОМ ПУНКТЕ
ТУНДУТОВСКОГО СМО
Приемные эвакуационные пункты (далее – ПЭП) создаются в мирное время постановлением ( распоряжением ) администрации муниципального образования по предложению эвакоприемной комиссии муниципального образования.
Приемные эвакопункты создаются на территории Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
ПЭП является органом эвакуационной комиссии Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, расположен на базеТундутовской средней общеобразовательной школы и предназначен для приема, отправки и расселения прибывающего эваконаселения в места постоянного размещения.
Под ПЭП отводятся здания нежилого фонда, обеспечивающие временное размещение людей в любую погоду, а в зимнее время – возможность обогрева.
ПЭП обеспечиваются средствами проводной и громкоговорящей связи, средствами передвижения и защитными сооружениями для укрытий людей.
Эваконаселение вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения местным транспортом или пешими колоннами.
В зависимости от времени пребывания на ПЭП эваконаселения предусматривается организация питания и снабжения питьевой водой. Для этого могут быть использованы стационарные пункты питания (столовые, кафе и другие), а при их отсутствии – подвижные пункты питания.
I. Предназначение приемного эвакуационного пункта (ПЭП).
Приемные эвакуационные пункты (ПЭП) предназначаются для приема, учета и размещения прибывающего эваконаселения. Они располагаются вблизи пунктов (станций, пристаней) высадки. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания. Местным транспортом или пешими колоннами эваконаселение вывозится (выво-дится) с ПЭП в места постоянного размещения.
Начальниками ПЭП назначаются, как правило, ответственные работники администраций муниципальных образований и руководители учреждений, на базе которых планируется развертывать ПЭП. Личный состав администрации ПЭП комплектуется из числа рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципальных образований.
II. Основные задачи ПЭП.
1. Встреча прибывающих эвакуационных автоколонн и обеспечение высадки эваконаселения совместно с администрацией пункта высадки.
2. Организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения производится автомобильным и пешим порядком.
3. Доклады эвакоприемной комиссии Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места расселения;
4. Организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
5. Обеспечение поддержания общественного порядка в Тундутовском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия пункта высадки и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.
III.ОСНОВНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ приемного эвакуационного пункта (ПЭП) ЯВЛЯЕТСЯ:
Порядок работы администрации ПЭП.
а) в мирное время:
- изучается положение о ПЭП, распределяются обязанности, разрабатываются и корректируются документы ПЭП;
- определяются необходимые средства связи, уточняются маршруты следования эвакуируемого населения, места укрытия на пути следования колонн и на ПЭП;
• изучаются исходные данные о приеме населения на ПЭП и его размещении на территории Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;
• изучаются маршруты движения эваконаселения от ПЭП до места размещения;
• осуществляется контроль за состоянием жилого фонда, предназначенного для размещения эваконаселения;
• разрабатываются вопросы своевременного оповещения и сбора администрации ПЭП и лиц, ответственных за размещение эваконаселения;
• устанавливается взаимодействие со структурными подразделениями, выделяющими транспорт для перевозки эваконаселения и имущества (при необходимости);
• с личным составом и лицами ответственными за размещение и жизнеобеспечение эваконаселения проводятся занятия, инструктажи и тренировки по выполнению функциональных обязанностей, по сбору в рабочее и не рабочее время;
б) с введением первоочередных мероприятий ГО I группы:
• прибытие начальника ПЭП к председателю эвакоприемной комиссии и получение задачи;
- проводятся подготовительные мероприятий по распоряжению председателя эвакуационной комиссии;
• уточняются документы, проводятся занятия и тренировки с личным составом ПЭП;
• уточняется и корректируется План приема и размещения эваконаселения, его первичного жизнеобеспечения;
• уточняется схема оповещения личного состава и администрации ПЭП;
в) с введением первоочередных мероприятий ГО II группы:
• прибытие начальника ПЭП к начальнику ГО Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (председателю эвакоприемной комиссии) и получение задачи;
• администрация ПЭП и личный состав ПЭП оповещается, собирается и обеспечивается средствами защиты и рабочими документами;
принимается и оборудуется помещение для работы и сбора людей;
• уточняется и корректируется План приема и размещения эваконаселения, порядок его отправки, маршрутов движения пеших и автомобильных колонн;
• проводятся подготовительные работы для развертывания ПЭП;
- организуется круглосуточное дежурство;
- представляются донесения в эвакуационную комиссию о ходе выполнения подготовительных мероприятий.
г) с введением общей готовности ГО:
• приводится в готовность к "Ч"+4.00 приемный эвакопункт;
• уточняется и корректируется План приема и размещения эваконаселения, его первичного жизнеобеспечения;
• проводится инструктаж личного состава ПЭП о проведении приема, размещения эваконаселения и его первичного жизнеобеспечения;
д) с получением распоряжения на прием эваконаселения:
- по распоряжению председателя эвакуационной комиссии Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия ПЭП полностью развертывается и приступает к работе;
- с представителями предприятий, организаций или учреждений, прибывшими с эваконаселением и списками в двух экземплярах, сверяют наименование предприятия (организации, учреждения) и наличие прибывших людей, уточняются номера транспортных средств распределяют людей по направлениям и объявляют места его расселения;
- эвакоколонна с населением отправляется к месту расселения только после получения задач от начальника ПЭП;
- представляются донесения председателю эвакуационной комиссии о ходе выполнения эвакомероприятий.
• поддерживается правопорядок на ПЭП и в местах размещения эваконаселения для проживания;
• организация оповещения и укрытия эваконаселения при угрозе нанесения удара противником.
IV.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ПОДГОТОВКИ ЛИЧНОГО СОСТАВА АДМИНИСТРАЦИИ приемного эвакуационного пункта (ПЭП).
Администрация приемного эвакуационного пункта (далее – ПЭП) в практической деятельности руководствуется: Федеральным Законом от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приемный эвакуационный пункт планирует и организует свою работу на год.
Планом работы предусматривается проведение следующих мероприятий:
• организация разработки документов, необходимых для работы ПЭП при проведении эвакомероприятий;
• подготовка помещений, имущества и материальных средств, необходимых для развертывания ПЭП;
• контроль за состоянием маршрутов движения эваконаселения и жилого фонда, предназначенного для размещения населения;
• проведение учебных сборов и учет подготовки личного состава ПЭП;
• участие в учениях по ГО, проводимых с Малодербетовским РМО. Работа ПЭП должна обеспечивать разработку или корректировку всех документов, необходимых для работы при проведении эвакомероприятий, подготовку необходимого инвентаря и оборудования и выполнения плана подготовки личного состава ПЭП.
Начальник ПЭП проходит подготовку:
• на курсах гражданской обороны в учебно-методических центрах;
• в ходе 4-х часовых учебно-методических сборов, проводимых председателем эвакоприемной комиссии Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия 2 раза в год.
Руководящий и начальствующий состав ПЭП заблаговременно (в мирное время) проходит плановую подготовку (переподготовку) в учебно-методических центрах Гражданской обороны и совершенствует свои практические навыки на учениях и штабных тренировках по тематике гражданской обороны.
Личный состав ПЭП и лица, ответственные за размещение эваконаселения, обучаются в ходе 2-х часовых занятий, проводимых начальником ПЭП 4 раза в год.
На занятиях изучаются:
• функциональные обязанности;
• порядок оповещения и сбора;
• требования руководящих документов по приему и размещению эваконаселения.
Практически отрабатывается порядок ведения документации и действия личного состава в соответствии с указаниями по подготовке гражданской обороны.
Один раз в год на учениях или занятиях комплексно отрабатывается оповещение, сбор работников, развертывание и приведение в готовность эвакоприемного пункт .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 5
к постановлению Администрации
Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкияч
от 01.03.2016 № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОМЕЖУТОЧНОМ ПУНКТЕ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ТУНДУТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

I. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 68-ФЗ от 21.12.1994 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", иными нормативными правовыми актами и является основным документом, регламентирующим работу пунктов временного размещения (далее - ППЭ).
Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации и функционирования ППЭ населения Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
ППЭ создается в соответствии с постановлением Главы администрации Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на базе Тундутовского ДОУ.

II. Основные задачи пункта временного размещения

ППЭ предназначен для приема, кратковременного размещения, учета и первоочередного жизнеобеспечения населения, выведенного из зоны чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации на период от нескольких часов до нескольких суток.
Основными задачами ППЭ являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему эвакуируемого населения, его размещению и первоочередному жизнеобеспечению;
- разработка необходимой документации по ППЭ населения;
- заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
- обучение администрации ППЭ действиям по приему, учету и размещению эвакуируемого населения;
- практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ППЭ;
- участие в учениях, тренировках;

б) в режиме повышенной готовности и в режиме чрезвычайной ситуации:
- полное развертывание ППЭ, подготовка к приему и размещению людей;
- организация учета прибывающего населения и его размещения;
- установление и поддержание непрерывной связи с эвакоприемной комиссией Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия;
- организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- информирование об обстановке, а также о приемах и способах защиты прибывающих в ППЭ людей;
- представление донесений о ходе приема и размещения населения в эвакоприемную комиссию Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
III. Организационно-штатная структура ППЭ
Штат администрации пункта временного размещения зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС и предназначен для планирования, организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его всем необходимым.
Штат администрации ППЭ назначается приказом руководителя учреждения, при котором создается промежуточный пункт эвакуации. (Численность штата администрации ППЭ устанавливает руководитель учреждения).
Все лица, входящие в штат администрации ППЭ должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.
В штат администрации пункта временного размещения входят (вариант):
начальник ППЭ - 1 чел.;
группа встречи, приема, регистрации и размещения - 1 чел.;
группа ООП - 1 чел.;
группа комплектования, отправки и сопровождения - 1 чел.;
медпункт - 1 вр./1 м.с. ;

Личный состав ППЭ должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.

IV. Организация работы промежуточного пункта эвакуации

Руководители предприятий, учреждений, организаций, на базе которых разворачиваются ППЭ организуют разработку документов, материально - техническое обеспечение, необходимое для функционирования ППЭ, практическое обучение администрации ППЭ и несут персональную ответственность за готовность ППЭ.
Основным документом, регламентирующим работу ППЭ, является настоящее Положение. В своей деятельности администрация ППЭ подчиняется эвакоприемной комиссии Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации и взаимодействует с предприятиями, учреждениями, организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий в Тундутовском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия
ППЭ разворачивается в мирное время при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации по распоряжению Главы Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, указанию председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия и по указанию председателя эвакоприемной комиссии Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
С получением распоряжения (указания) руководитель предприятия, учреждения, организации - начальник ППЭ организует прием и размещение эвакуируемого населения согласно календарному плану действий администрации ППЭ.
Размещение эвакуируемого населения осуществляется в помещениях здания организации, развертывающей ППЭ, с использованием ее материально-технических средств и оборудования.
Для размещения медицинского пункта, развертываемого медицинским учреждением, и организации пункта питания, развертываемого предприятием общественного питания, начальник ППЭ предусматривает отдельные помещения.
Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ППЭ решает с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности при администрации Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и эвакоприемной комиссией Малодербетовского районного муниципального образования Республики Калмыкия.
Для функционирования ППЭ выделяются силы и средства предприятий, учреждений, организаций, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Указанные силы и средства выделяются согласно планам (расчетам) соответствующих предприятий, учреждений, организаций, участвующих в обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Расходы на проведение мероприятий по временному размещению эвакуируемого населения, в том числе на использование запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные предприятиями, учреждениями и организациями, возмещаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

 

Дата создания материала: 18-05-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *